Приборы учёта поставили. Что дальше? Статья из номера: «Аргументы и Факты на Оби»№9 от 29.02.2012

Не стоит переплачивать за коммунальные услуги понапрасну

Современный узел учета — это набор нескольких приборов, требующих профессионального обслуживания. Специалисты по обслуживанию приборов на рынке есть, но нанимать их на работу экономически целесообразно только если количество домов с приборами превышает 200 штук.

Счетчик по всем правилам

Риски от отсутствия плановой эксплуатации прибора очень высоки.

Резкий перепад напряжения, высокая влажность в подвальном помещении, сварочные работы — вот неполный перечень обычных событий в эксплуатации жилого дома. Любой из этих факторов может привести к сбою в работе прибора. Счетчик устроен так, что в случае отсутствия питания показания считаются по максимуму. Так, снимая показания только в конце месяца, а не ежедневно, вы рискуете обнаружить, что сумма начислений в этом месяце окажется гораздо больше среднего потребления!

Есть еще несколько правил эксплуатации узла учета. Например, каждый прибор имеет свой срок поверки, каждые 4–5 лет их нужно снимать и поверять в специализированном учреждении. Также каждый год прибор учета тепла и горячей воды необходимо допускать в эксплуатацию по требованию ресурсоснабжающей организации. Если любой из этих сроков пропустить, показания прибора не будут приниматься, и ваш дом будет оплачивать потребляемые ресурсы как и раньше — по нормативам.

То же и с ремонтом. Выход из строя любого оборудования — это дополнительные расходы денег и времени на поиск ремонтной организации, и если срок ремонта не уложится в 15 дней, оплата будет производиться опять же по нормативам.

Прибор учета позволяет отслеживать и фиксировать предоставление некачественных коммунальных услуг, но чтобы ресурсоснабжающая организация сделала перерасчет, необходимо подготовить соответствующий акт.

тэрс

Слишком сложно? Есть альтернатива!

Компания «ТЭРС» обслуживает более трети приборов учета в городе Новосибирске — как в жилом фонде, так и в административных зданиях. Является пионером современных методов эксплуатации приборов учета. Одним из ключевых преимуществ компании «ТЭРС» является автоматизация, которая позволяет исключить человеческий фактор — возможность ошибки — и снизить стоимость услуги.

Расписание работы (ежедневно)

6.00 - автоматизированный съём показаний прибора.

7.00 - анализ параметров и формирование списка внештатных ситуаций с помощью специальной программы.

8.00 - планёрка, раздача индивидуальных заданий мобильным бригадам инженеров для исправления внештатных ситуаций.

к 16.00 - устранение внештатных ситуаций и передача информации клиенту о поломках, требующих ремонта.

Точно в срок

2 дня и не более - для формирования ведомостей о потреблении для ресурсоснабжающей организации и произведения перерасчёта по некачественно оказанным услугам. 

15 дней и не более - для осуществления ремонта. «ТЭРС» является официальным сервисным центром НПФ «Теплоком», производителя приборов учёта ПРЭМ.

День в день - осуществление поверки и допуска приборов учёта.

Только факты

Объём инвестиций компании «ТЭРС» в автоматизацию процесса эксплуатацияя -более 1,5 миллионов рублей.

Количество инженеров по обслуживании - 10 мобильных бригад.

Пробег одной бригады в год - 18480 километров.

Общее количество абонентов по эксплуатации - 1200 объектов.

Объем перерасчётов, произведённых в 2011 году клиентам компании «ТЭРС» -более 13 миллионов рублей.

Стоимость услуги - 2655 рублей за дом.

Не переплачивайте за коммунальные услуги! Обратитесь в компанию «ТЭРС»!

Компания «Теплоэнергоресурсосбережение» - экономия средств для всех и каждого.

Адрес: улица Народная, 14

Телефон: (383) 276-21-55; www.ters54.ru
 

 

Источник: http://www.nsk.aif.ru/realty/article/24868
 

Личный кабинет

Логин:
Пароль:
 

Диспетчеризация САРТ

 

Поиск

Контакты

г. Новосибирск, Дачная, 60 к4 306 офис; 3 этаж
тел: (383) 209-25-54
факс: (383) 209-25-56
e-mail: referent@ters54.ru
Joomla 1.5 templates