Заказать обратный звонок

Служба качества

Оказание качественных услуг и достойный клиентский сервис – это приоритетные направления развития нашей компании. Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания, поэтому уделяем особое внимание отзывам своих клиентов.
Если у вас есть замечания, пожелания или рекомендации по улучшению качества клиентского сервиса в компании «ТЭРС» - заполните форму обратной связи или позвоните по телефону 209-38-89 .Оставленные замечания и отзывы будут внимательно изучены, учтены и использованы в дальнейшей работе компании. По каждому обращению мы предоставим обратную связь о принятых мерах.
Помогите нам сделать сервис еще лучше – нам важно каждое мнение!

* отмечены поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку "Оставить обращение", Вы даете своё согласие на обработку персональных данных. Подробнее о политике конфиденциальности сайта здесь

© Copyright 2024 ТЭРС. Все права защищены